Итоги минувшей недели в CS:GO | 15 июня 2020


weekly esports recap in csgo RU

Окончание чемпионата Dreamhack Masters Spring 2020 принесло два достаточно неприятных сюрприза. Но обо всем по порядку. Сначала давайте подведем итоги финала и начнем с Европейского региона. 

То, что такие команды как G2, FaZe и Na’vi прошли квалификацию и даже стали лидерами своих отборочных групп никого особо не удивило, чего нельзя сказать о BIG. Они покидают группу, в которой были фаворитами Mousesports. Самым большим шоком оказалась то, что Karrigan и его команда не выиграли ни одного матча и законьчили турнир с разницей в – 46 раунда.

Стадия плей-офф закончилась довольно интересными результатами, особенно в нижней сетке. Astralis проиграл NIP в первом раунде нокаутов, в то время как Fnatic был разбит MAD Lions во втором раунде. Наконец, в финале европейского дивизиона  BIG застал врасплох FaZe. И одержал победу с результатом 2:0. К сожалению, в гранд-финале команда BIG уступила G2. 

Тем не менее, это был не конец для BIG, которая еще раз обыграла FaZe и вышла в гранд-финал. G2 Esports в финале BO5 имела изначально преимущество в одну карту, так как прошла в решающий матч по верхней сетке. Теоретически, противостояние между пятой и тридцатой командами в мировом рейтинге должна была принести безоговорочную победу французам. Но кажеться, G2 обладает поистине редким даром превращать любой финал в поражение для себя.

После быстрого старта на карте Vertigo, на которой G2 в пух и прах разнесла BIG со счётом 16-6, немцы вернулись на локации Nuke и Dust 2, которые принесли им две следующие победы со счетом  16-5 и 16-6. С аутсайдеров они стали вершителями судьбы финала на карте Mirage.

Поскольку G2 полностью превзошла BIG по стороне спецназа, казалось, что под солнцем Магриба последней придет конец. Однако абсолютно безупречная и одновременно бесстрашная игра Флориана “syrsoN” Рише помогла команде BIG закончить основное время вничью. А в овертайме разгромил фаворита со счетом 19-17.

Итак, как же BIG удалось пройти путь от европейских аутсайдеров до чемпионов Dreamhack Masters? В первую очередь, это заслуга Фатиха “gob b” Дейика, который перешел на руководящую должность, что позволило таким молодым талантам как Нильсу “k1to” Грюне присоединиться к основному составу. С заменой токсичного Оуэна “Смуя” Баттерфилда на вышеупомянутого syrsoN и  Ismailcan “XANTARES” Dörtkardeş с Германии.

Давайте теперь переместимся в Северную Америку, где FURIA шокировала всех. Команда уничтожила всех своих противников и не оставила не одной команде шанса попасть в большой финал. 

В нашем недавнем видео “Дорога на Рио” было сказано, что скорее всего большая часть состава FURIA долго не продержится. Но мы ошиблись…Во время квалификации Yuri “yuuurih” Santos и Kaike “KSCERATO” Cerator выложились на все сто. И переиграли всех своих оппонентов, что закончилось для них большой победой. 

По причине того, что команда MIBR продемонстрировала на Dreamhack не самую лучшую форму, возникает вопрос – является ли FURIA той единственной командой, на победу которой все рассчитывают в Бразилии? На этот вопрос мы получит ответ завтра (16 июня) во время американского финала Blast Premier Spring 2020. 

За прошедшие выходные никаких серьезных перестановок не произошло, а Dreamhack был единственным активным крупным турниром. На этой неделе состоятся финалы Blast Premier Spring 2020 в Европе и Северной Америке. Итоги по нему мы подведем на следующей неделе. Тем более что G2 просто мечтает побыстрее закончить свой неудачный европейский забег. А EG хочет снова вернуться в северноамериканский регион. Как ты думаешь кто выиграет Blast Premier? Сообщи нам об этом vKontakte, Twitter, Instagram или Facebook!

Комментарии

kомментарии

Weekly CS:GO Esports Recap | June 15th, 2020

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

weekly csgo esports recap with skinwallet

After a month of competition, Dreamhack Masters Spring 2020 comes to an end with two rather surprising upsets. But before we get there, let’s recap the road to the final, starting with the EU bracket.

G2, FaZe and Na’vi entering the upper bracket by placing first in their respective groups wasn’t really a surprise for anyone, the same can’t be said for BIG who topped a group where Mousesports were highly favoured. In a shock twist, Karrigan and Co failed to win a single match ending with a tournament-worst -46 round difference.

The knockout stage saw some interesting results, particularly in the lower bracket, where the temporarily-new-look Astralis lost to NIP in the first knockout round while Fnatic were shocked by MAD Lions in the second knockout round. Finally, in the upper bracket, BIG surprised FaZe with a quick 2-0, before falling to G2 in the Upper final.

However, that wasn’t the end of the road for BIG who once again defeated FaZe and entered the Grand Final, where G2 was holding a 1 map lead in the BO5 final, courtesy of their previous win. In theory, a game between the 5th ranked team in the world and the 30th ranked team in the world should be a wash for the French side. Unfortunately, G2 seems to have an uncanny ability to turn any final into a loss.

After a fast start on their map pick of Vertigo where G2 trounced BIG with a 16-6 scoreline, the German outfit came rushing back on Nuke and Dust 2 winning 16-5 and 16-6 respectively, going from the brink of defeat to a decider on Mirage.

With G2 absolutely dominating their CT-side, it seemed like BIG’s cinderella story was going to end beneath the Maghreb sun, however, an insane performance from BIG AWPer Florian “syrsoN” Rische, including some absolutely next-level scout plays saw BIG claw all the way back to a 15-15 scoreline, before finally toppling G2 in OT with a final score of 19-17.

So, how did BIG go from European minnows to Dreamhack Masters champions? A big part of it must be Fatih “gob b” Dayik’s decision to bench himself and move to a management role, thus allowing young talent Nils “k1to” Gruhne to join. With the mercurial Owen “smooya” Butterfield being replaced with the aforementioned syrsoN and Ismailcan “XANTARES” Dörtkardeş’ German also likely improving, communication is now less of an issue with the BIG squad, creating a more cohesive unit.

Let’s head to North America where FURIA shocked everyone by absolutely obliterating the competition, winning every single game on their way to a dominant 3-0 Grand Final win over Liquid. With Evil Geniuses underperforming and roping out in the group stage courtesy of a loss to Gen.G, the stage was set for a Liquid vs 100 Thieves final showdown before FURIA spoiled the party for both teams, leaving them to have a less prestigious showdown in the consolidation final.

In our recent Road to Rio recap video, I said that I don’t believe FURIA’s run of form will continue. Boy, was I wrong… WIth Yuri “yuuurih” Santos and Kaike “KSCERATO” Cerator stepping up massively in the knockout stages, they blasted through the competition and came away with the big win.

With MIBR constantly failing to capture any sort of form in Dreamhack (despite a great performance in BLAST courtesy of new signing ), the question is whether FURIA is now THE Brazilian team. We’ll find out tomorrow (June 16th), in the Blast Premier Spring 2020 Americas Finals.

With no big moves roster moves happening over the last week, Dreamhack was really the only big tournament going. This week will see the Blast Premier Spring 2020 Finals in EU and NA, we’re sure we’re going to have an exciting recap next week, with G2 looking to end their final losing streak in Europe and EG looking to bounce back in NA. Who do you think is going to win the Blast Premier? Let us know in the comments, or on Twitter, Instagram, or Facebook!

Comments

comments