Итоги минувшей недели в CS:GO | 22 июня


csgo esport weekly recap 22 june 2020

Когда в августе прошлого года владелец Complexity Джейсон Лейк в одном из своих постов на Twitter заявил, что готов приняться за создание команды-монстра, которой не будет равных, то большая часть его подписчиков только посмеялись над этим. Тогда в памяти еще были свежи воспоминания о неудачном выступлении предыдущего состава. Сегодня новый голландско-американский состав Complexity получил пальму первенства в Blast Premier: Spring 2020 Европа. И это только разминка! Ребята однозначно на правильном пути. 

После захватывающего возмездия Vitality на Mirage, Complexity стала вторым аутсайдером, который вырвал победу у французов, что безусловно стало поводом для беспокойства для французской сцены CS GO. В конце концов, команда Complexity завершила матч со счетом 2:1 против Nuke благодаря великолепному выступлению Бенджамина “BlameF” Бренера и Валентина “poizon” Васильева на протяжении всей серии.

Французская команда проиграла, несмотря на чудовищную производительность в 80 убийств и 104 урона, нанесенных в каждом раунде Матье “ZywOo” Эрбо, чего, однако, было недостаточно, чтобы его команда одержала победу. Хотя некоторые составы T1 отсутствовали на турнире Blast, победа Complexity над такими командами, как FaZe, Vitality, Na’Vi или G2 показала, что они представляют реальную опасность в европейском дивизионе. 

Тем временем в Северной Америке Evil Geniuses одержала победу над MIBR в напряженном матче-реванше дальнейших полуфиналов. Однако не позволяйте счету 2: 0 одурачить вас, обе карты были полностью разыграны – в матче на Inferno требовалось дополнительное время, во время которого EG наконец-то победили соперников из Бразилии.

После неожиданного возрождения обеих команд на отборочные BLAST остается актуальным вопрос, смогут ли они сохранить свой задор в отборочных раундах на Майор. На этот вопрос будут даны ответы в течение следующих нескольких недель. Все команды T1 будут принимать участие. Кроме, пожалуй,  Astralis, которая должна взять паузу по причине изменений в основном составе. Несмотря на это, турнир обещает быть интересным. Сможет ли французская сцена возглавить пьедестал в 2020 году? Смогут ли Mousesports и Fnatic оклематься? Смогут ли BIG and Complexity удержаться в статусе мировым лидеров? Мы узнаем совсем скоро.

Хотите больше узнать о том как проходила квалификация на CS GO Мажор в этом году? Тогда приглашаем к просмотру этого видео на Youtube

Комментарии

kомментарии

Weekly CS:GO Esports Recap | June 22nd, 2020

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

weekly csgo recap june 15

When Complexity owner Jason Lake tweeted in August that he’s ready to build a juggernaut after his previous roster failed to reach their goals once again, people kind of scoffed at the idea. While the new Danish-American roster might not be in full juggernaut mode, their victory at Blast Premier Spring 2020 EU shows that they’re on the right track.

After a thrilling comeback against Vitality on Mirage, Complexity became the second underdog in a row to steal victory away from a French squad, creating what is surely a worrying pattern for French CSGO. Eventually, Complexity closed the match out 2-1 on Nuke after great performances from Benjamin “BlameF” Brener and Valentin “poizon” Vasilev throughout the series.

The French outfit lost despite a monstrous 80 kills and 104 damage per round from Mathieu “ZywOo” Herbaut, who just wasn’t able to carry his team to victory despite his best efforts. While Blast lacked some T1 teams, Complexity’s victory over the likes of FaZe, Vitality, Na’Vi, and G2 has to put them as a real threat on the European map.

Meanwhile, in NA Evil Geniuses took out MIBR in a tense rematch of the upper semi-finals. Don’t let the 2-0 scoreline fool you, both maps went the distance, with Inferno going into Overtime where EG eventually managed to beat the Brazilian side. 

After a surprising resurgence from both teams in the BLAST circuit, the question is can they carry momentum into the Major qualifiers organized as cs_summit 6. These questions will be answered over the next few weeks of competition, with all the T1 teams except for Astralis who are taking a break due to their roster shuffles in attendance, the tournament is bound to be interesting. Will the French scene finally get a win in 2020? Will Mousesports and Fnatic bounce back from their woes? Will BIG and Complexity continue their underdog runs? All those questions will be answered soon enough.
Want to know how the major qualifying format works? Check out our video on the topic!

Comments

comments