Детальный разбор платежных систем, доступных на платформе Skinwallet


skinwallet payment options ru


Поскольку мы усердно работаем над тем, чтобы наши клиенты могли быстро, надежно и по самым выгодным ценам продавать свои скины, список платежных систем, представленных на нашем сайте, постоянно расширяется. Однако каждый оператор имеет свои собственные правила, тарифы, ограничения и процедуры. 

Именно поэтому, мы запускаем новую рубрику, в которой вы сможете найти всю важную информацию о интересующих вас платежных системах и особенностях их использования. Информация будет постоянно обновляться, чтобы вы, наши дорогие пользователи, всегда были в курсе главных нововведений в мире платежных систем. Если у вас возникнут вопросы или неясности во время торговли скинами на платформе Skinwallet, не ленитесь заглянуть на эту страничку. Тут вы найдете всю необходимую информацию касательно вывода реальных денег всего за 3 минуты. 

Что ж, давайте начнем!

Payeer 

Это многофункциональная система платежей, позволяющая получать и отправлять крипто и цифровые фиатные деньги, а также обналичивать их. Ваш электронный Payeer кошелек вы можете привязать к Visa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги, 

Чтобы активировать выплату средств через Payeer на платформе Skinwallet, вам нужно зайти в “Настройки”. Затем прокручиваем колесико мыши вниз и в секции “Настроить детали перевода” выбираем опцию Payeer. Система предложит ввести номер вашей учетной Payeer записи. После того, как вы это сделаете, на ваш адрес электронной почты придет мейл с просьбой завершить верификацию. Как только вы её завершите, Payeer тотчас будет доступен для вывода средств через Skinwallet. Если у вас еще пока нет активного Payeer аккаунта, то в этом случае вам нужно будет зарегистрироваться и привязать свой аккаунт к нашему сервису, следуя описанному выше алгоритму. 

Payeer является достойной альтернативой Paypal и другим платежным системам, доступ к которым ограничен для ряда стран нашего региона. Для жителей Центральной и Восточной Европы именно Payeer может стать наилучшей опцией, позволяющей быстро выводить деньги, полученные в результате торговли скинами на Skinwallet. С другой стороны, данная платежная система недоступна для американских пользователей, где как раз Paypal занимает лидирующие позиции.

Минимальная сумма выплаты через Payeer составляет 1 доллар. Обратите внимание, что при переводе средств со Skinwallet на Payeer взимается комиссия в размере 3%.

Tipalti

Tipalti («Типалти») — это глобальная платежная система, которая уделяет особое внимание автоматизации выплат и предоставляет широкий спектр возможностей, в том числе превосходную защиту производимых транзакций и пользовательских данных. Что это значит для Вас? Новые, более выгодные варианты вывода средств!

Чтобы активировать выплату реальных денег через Tipalti на Skinwallet, как и в случае с другими платежными системами, Вам нужно зайти в закладку “Настроить детали перевода” и выбираем опцию Tipalti. 

Минимальная выплата через Tipalti составляет 5 $. Важно помнить, что Skinwallet не взимает с вас дополнительной комиссии за вывод средств через Tipalti. Когда вы выбрали платежную систему, в данной случает Типалти, мы отправляем ваш запрос на обработку. Однако, Tipalti оставляет за собой право вычета дополнительной комиссии за обработку вашего запроса из той суммы, которую вы указали во время вывода. Время обработки вашего запроса также может варьироваться в зависимости от выбранной платежной системы. 

Tipalti предлагает три основные метода вывода денег с разной комиссией:

PayPal: 2% от величины вашей выплаты плюс фиксированный сбор в размере 5$ , однако, суммарно комиссия не может привышать 20 $. Также 3% — комиссионный сбор. Обратите внимание, что PayPal может взимать дополнительную комиссию. Вы можете прочитать о тарифах PayPal здесь.

Qiwi

На сегодняшний день электронный кошелек QIWI является самым популярным платежным сервисом в РФ. Он также занимает лидирующие позиции в Беларуси, Казахстане и Молдове. Кроме стран постсоветского пространства, QIWI работает на рынках США, Бразилии, Иордании и Румынии. 

Чтобы активировать выплату средств через Qiwi на сайте Skinwallet, войдите в закладку “Настроить детали перевода” и выберите опцию “QIWI Кошелек”. 

Внимание, Ваша выплата не может быть меньше 1 доллара. Согласно пользовательскому соглашению QIWI, с каждой трансакции сервис взимает небольшую комиссию в размере 1%. Обработка платежа может занять до 24 часов.

Payoneer

Payoneer («Пайонер») является одной из самых популярных платежных систем в мире. Более 4 миллионов пользователей доверяют Payoneer. Сервис сотрудничает с множеством ведущих цифровых брендов, поддерживает опцию внутренних транзакций и предоставляет доступ к широкому спектру фиатных валют. 

Чтобы успешно вывести ваши средства со Skinwallet через Payoneer, откройте настройки вашего аккаунта Skinwallet. Закладка “Настройки” находится в верхней части сайта, справа от нашего логотипа. После того как вы вошли в настройки, нужно найти раздел “Настроить детали перевода”, выбрать Payoneer, нажать на большую зеленую кнопку “Привязать аккаунт”, после чего вы будете перенаправлены на стартовую страницу для входа в платежный сервис. Тотчас после авторизации вы будете иметь доступ к услугам данной платежной системы на нашем сайте.

За каждую операцию вывода взимается комиссия в размере 3% плюс 3 доллара. Важно помнить о том, что для осуществления минимальной выплаты на вашем Skinwallet аккаунте должна быть минимум 21 доллар. Более этого, если вы захотите перечислить деньги с Payoneer на ваш банковский счет, то минимальная сумма не должна быть меньше 50 долларов. Таким образом, Payoneer является хорошим решением для активных трейдеров, который производит большой оборот ежедневных сделок и торгуют редкими скинами.

Airtm

Airtm — это пиринговая платежная система, которая позволяет хранить денежные средства в долларах, но выплачивать их в местной валюте, благодаря чему вы минимизируете свои риски потерять прибыль на колебаниях курса. Система также поддерживает криптовалюты. На данный момент сервисом пользуется около 600 тысяч пользователей по всему миру. 

Чтобы подключить Airtm к Skinwallet, вам необходимо указать ваш  Airtm адрес электронной почты в разделе “Настроить детали перевода” (“Настройки”). Авторизоваться посредством электронной почты, нажав на линк, который вы получите в письме. И вуаля! Airtm теперь доступен для вывода средств в вашем Skinwallet аккаунте.

За каждую операцию вывода взимается комиссия в размере 3% плюс 40 центов. К счастью, Airtm часто запускает специальные предложения и рекламные акции, которые позволяют выводить деньги с меньшей комиссией. Поэтому мы рекомендуем посетить официальный сайт сервиса перед тем как выводить деньги. Чтобы иметь возможность выплатить свои средства с помощью Airtm, вам необходимо иметь как минимум 1 доллар в кошельке.

Обратная связь

На Skinwallet до сих пор не представлена интересующая вас платежная система? Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите об этом.

Payment Options Available in Skinwallet


payout options skinwallet


As we strive to provide the best possible skins selling and skins trading experience, it is natural we want to give you a wide range of payment options that will satisfy you. Moreover, all payout providers have their quirks, regulations, differences in process, and geographic restrictions. 

That is why we decided to make this page. Here you’ll be able to find every important piece of information regarding payment options and their availability. We will be updating this page with any new system or change, so be sure to check it out whenever you have any questions on that topic.

Now, let’s go!

Payeer 

This e-Wallet gathers more than 10 different e-currencies and payment providers giving you access to an entire portfolio of payment options such as Visa, Mastercard, QIWI, Yandex.Money and some cryptocurrencies. 

To enable payouts from Skinwallet to Payeer you have to go to your Skinwallet account settings and enter your Payeer account number from the “Set payout details” section. You will receive a verification email sent to the main email address of your Skinwallet account. Once you verify your email, you are ready to pay out your funds.

Payeer works best for anyone unable to access payment systems such as Paypal due to geographic placement and country of origin. Therefore, Payeer may be the best option for people living in Central and Eastern Europe. In turn, Payeer can’t process payouts to people residing in the United States as well as some other countries that systems such as Paypal work with. 

The minimal payout amount is $1. Please mind that a payout from Skinwallet to Payeer has a 3% fee.

Tipalti

Tipalti is a mass payment provider that focuses on payout automation and provides a wide range of options, as well as excellent security of the processed transactions and user data. What does that mean for you? New payout options! 

As with all other payment options, to use Tipalti in Skinwallet you will need to set your account up in the account settings in the “Set payout details” section. 

The minimum payout value is $5. An important thing to remember is that Skinwallet imposes no fee on Tipalti payouts. The money we send to Tipalti to process is the same as the amount you want to pay out. However, each of the options provided by Tipalti may have different fees inside the system which we do not control. The time required to process the payment request may also vary depending on the chosen payment method.

Tipalti offers three major payout methods with different fees attached:

Qiwi

This Russian payment service provider operates in Russia, Kazakhstan, Moldova, Belarus, Romania, Brazil, Jordan, and the USA, which makes it one of the few payment methods that can effectively operate in the USA and Russia. It is the most popular online payment services in Russia.

To use Qiwi with Skinwallet, you have to go to the account settings in the “Set payout details” section. 

The minimum payout value in Skinwallet is $1. The only fee amounts to a minuscule 1% of the transaction. Naturally, all payout transactions may take up to 24 hours.

Payoneer

One of the most popular and widespread payment systems, Payoneer, has over 4 million customers worldwide. It supports a very wide range of eCommerce platforms, internal transactions, and payout options in various currencies. 

To successfully payout your Skinwallet funds through Payoneer go to your Skinwallet account settings. Find a section titled “Set payout details” and choose Payoneer. Clicking on the “Connect account” button will redirect you to the Payoneer log in page. Log in to your account or register a new one and go through the connection process. You’ll be ready to pay out your money once your account is connected and verified.

Each payout with Payoneer costs 3% plus a flat $3 off your transaction. Please remember that the minimal payout requires at least $21 on our Skinwallet account. Moreover, you will be able to pay out from Payoneer to your bank account only if you have at least $50. Therefore, Payoneer may be the best option for bigger transactions or rarer items that hold significant monetary value. 

Airtm

Airtm is a peer-to-peer payment system that aims at retaining the dollar value of your local currency or basically any other currency including an entire portfolio of cryptos. Focused on offering financial freedom all around the world, Airtm has currently over 600,000 users. 

To connect Airtm to Skinwallet you need to add your Airtm email address in your Skinwallet account settings in the “Set payout details” section. A verification email will be sent to the main email address of your Skinwallet account. Click on the verification link and voila! You’re ready to roll.

Airtm fee is 3% plus a flat $0.40 off any transaction in or out of the Airtm wallet. Luckily, Airtm often launches special deals and promotions, so be sure to check out their website before trying it out. To be able to pay your funds out with Airtm you need to have a minimum of $1.

Contact us

Missing the payout system that you need? Please, contact us and tell us what payment provider suits you best.